Страница 1 из 1

Borderlands 2 на треть больше первой части игры

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 00:53
Nestax
Изображение

Команда Gearbox увеличила масштаб мира Borderlands 2, и кроме пустошей в игре появятся и другие локации.

"На этот раз мир будет определенно больше. Я бы сказал, мы сделали на треть больше пространства, чем было в предыдущей игре", - сказал арт директор Borderlands 2, Джереме Кук в интервью с Destructoid.

Gearbox решили сделать мини-карту постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире, занимаясь свободными перемещением и исследованием локаций.

"Масштаб также важен для подобных миров. Все ради исследования. Вся ради того, чтобы игрокам было интересно искать, что находится за углом", - сказал Кук.

"Для меня, когда я вижу точку на радаре, которая находится где-то на вершине горы, мне хочется сразу же выяснить, что это. Может быть это будет пушка для меня, именно та, которую я так долго искал".

Для этого мир Borderlands 2 был сделан бесшовным.

"Весь мир цельный и мы хорошо потрудились, чтобы совместить различные локации друг с другом логическим путем", - объясняет Кук.

"К примеру, когда вы видите вершину плотины в демо версии, вы смотрите на пустыню на юге, а если вы посмотрите в другую сторону – там замерзшие пустоши. Все это взаимосвязано между собой".

Дизайнер Gearbox рассказал, что команда разработчиков создала карту целого континента Пандоры для Borderlands. И в Borderlands 2 разработчики хотели выбраться из пустыни и показать игрокам другие локации.

"Мы решили, что нам нужно отправиться исследовать другую часть Пандоры. Поэтому в игре будет трава, лед, вулканы", - сказал он.

"В первой части вы были на среднем Западе континента, а теперь отправитесь на Север и немного на Юго-Восток. Мы тяжело трудились, чтобы создать карту мира и дизайн уровней. Теперь вы сможете отслеживать своё место нахождение, на континенте Пандора, в реальном времени".

Borderlands 2 появится в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.