Страница 1 из 1

Новые детали Counter-strike: Global Offensive

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 18:05
Nestax
Один из тестеров Counter-strike: Global Offensive поделился деталями геймплея, раньше показа игры на Gamescom.

В своём посте на ESEA News, Крейг "Torbull" Левин заявил, что игра определенно не Counter-Strike 2, она отлично построена для киберспорта, но угодит как любителям, так и профессиональным игрокам.

Изображение

Согласно его словам, игра на данном этапе не содержит новых режимов, а сама игра поддерживает создание серверов и выделенные сервера.

Левин и его коллеги-тестеры играли несколько классических карт - dust, dust2, inferno и nuke, и они сказали, что в Global offensive вернётся больше карт, но перестроенных для киберспорта.

"Карты выглядят красиво, анимация плавная, модель пистолета выглядит круто!" - с восторгом сказал Левин.

"Любая новая часть CS должна выглядеть эстетично, как для киберспортменов, так и для аудитории. Она не похожа на 1.6, и несмотря на движок Source, она не похожа на CSS".

Классические оружия вернутся, но также добавят новые виды оружия. Левин перечислил тяжелую автоматическую винтовку, пистолеты и дробовик. Наиболее отличающимся он назвал коктель Молотова и гранату приманку. Левин положительно отозвался о вспышке и дымовой гранате.

UPD: Во время разработки, Valve выслушивала мнение и рассказы профессиональных киберспортсменов. На данный момент физика в игре почти идеальна, но Valve без колебаний хочет изменить её, чтобы игроки не чувствовали, что они играют в старую CS. Во время теста было обнаружено нарушение баланса оружия: старое оружие стреляло не точно, а новое было немного сильнее. Молотов будет замедлять противников, или заставит их сменить маршрут. Граната приманка будет создавать звуки выстрела.

По неподтверждённым данным, бета-тест планируется провести осенью этого года, а выход самой игры состоится в начале 2012 года.