С приближением беты
Diablo III,
Blizzard сообщили, что игра потребует постоянного подключения к интернету. Лимит персонажей, которых вы сможете создать, будет равен 10, они будут храниться на серверах
Blizzard, для этого и потребуется постоянный доступ к интернету. Это касается всех режимов игры, от
PvP до одиночной игры.
Rob Pardo, исполнительный продюсер
Diablo III, заявил, что это сделано для борьбы с читерами.
"В обоих частях серии, и особенно в Diablo II, многие раскачивали персонажа в оффлайне, и лишь затем шли в онлайн. Но проблема в том, что мы не могли определить, не жульничают ли они. Была вероятность того, что они взломали своего персонажа, поэтому мы не могли допустить подобных игроков до battle.net. В Diablo II им даже приходилось создавать нового персонажа, что довольно печально."
По сути, эта система работает как в
ММО, в которых при отключении интернета игра прерывается. Эта система отличается от применённой
Blizzard в
StarCraft II, в которой подключение к интернету требовалось лишь при включении игры, и играть в одиночную компанию можно было без постоянного подключения к сети.