В интервью с Gamespot Михаил Шустак, исполнительный директор Flying Wild Hog, заявили, что причина, по которой они решили сделать Hard Reset эксклюзивно для РС, в том, что Flying Wild Hog - молодая студия, и им легче сделать одно-платформенную игру.
"Мы очень хотели создать и использовать собственную технологию", - сказал Шустак. "Мы создавали наш движок, с одной только мыслью - использовать его в шутерах от первого лица, а также в играх с большим количеством разрушений и физики, с выдающейся графикой, а также хорошо оптимизированным. На РС сегодня выходит множество игр, которые просто портируются с консолей, но мы все знаем, что текущее поколение консолей можно сравнить по мощности с компьютерами 4, 5-летней давности".
"Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. Кроме того, в эпоху "рельсовых шутеров", когда взаимодействие игроков с окружающей средой ограничено настолько, насколько это возможно, мы хотим создать игру для "старой школы PC гейминга", выросшей на таких забытых играх, как Doom, Quake и Painkiller".
Также Шустак заявил, что работа над игрой Hard Reset началась еще в апреле 2009 года, однако они решили анонсировать игру так близко к релиза, чтобы избежать
"2, 3 лет раскрутки проекта".
"Зачем анонсировать игру так поздно? Мы считаем, что далеко не всем игрокам нравится, когда их дразнят тизерами, трейлерами и другими обрывками информации о предстоящей игре, хотя сама игра была анонсирована 2-3 года назад", - пояснил он. "А спустя трех лет ожиданий вам говорят о том, что игра задержится еще на полгода. Затем после этих шести месяцев ожидания, вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу".
"Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова. Когда она почти готова. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться сделать всё возможное, для того чтобы создавать для них отличные игры и в будущем".
Выход игры запланирован на сентябрь этого года.