Страница 1 из 1

Bethesda о системе прокачки в The Elder Scrolls V: Skyrim

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 04:55
Nestax
Изображение

В большинстве игр жанра RPG вам нужно развиваться, чтобы становится сильнее. Например, если сейчас ты не можешь убить полуметровых крыс, надо прокачатся, и только тогда попробовать заново убить крыс.

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир. К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 ожидается 11.11.2011.

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 13:02
MANOWAR
Эх, как счас помню, идёшь по просторам Морровинда, натыкаешься на такого чела, что улепётываешь, только пятки сверкают. Ну, думаешь, я ж ещё вернусь! :)

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 15:25
Nestax
Я думаю в большинстве PRG так оно и есть ;)

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 16:32
MANOWAR
Честно говоря, больше нигде так не было в тех что я играл. Там как-то больше всё-таки прямолинейно, по ходу твоей раскачки и враги сильнеют.

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 20:09
Nestax
Ну это в этой серии, я говорю про остальные ;)

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 02:15
MANOWAR
Я тоже про остальные :)