Страница 1 из 1

Графические подробности о Resident Evil: Revelations

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 13:36
Nestax
Изображение

Напомним, еще в июне стало известно о том, что портативная консоли Nintendo 3DS является настолько мощной, что ней работает модифицированная версия фирменного движка Capcom MT Framework, который является "сердцем" таких игр, как Resident Evil 5, Lost Planet 2 и Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds.

Движок MT Framework Mobile используется в некоторых играх из стартовой линейки 3DS, включая Resident Evil: Revelations и Super Street Fighter IV 3D. На сайте Nintendo Everything опубликовали некоторые графические подробности о Resident Evil: Revelations.

Продюсер игры Джун Такеучи (Jun Takeuchi) был очень сильно поражен результатом, которого сразу же добились разработчики, даже без каких-либо оптимизаций.

При разработке Resident Evil: Revelations используются традиционные способы рендеринга, которые применяются также в играх для PS3 и Xbox 360. Игра может похвастаться HDR-рендерингом, поверхностными шейдерами, картами нормалей (на картинке), эффектом depth of filed, коррекцией гаммы и так далее.

В режиме 2D используется двукратный антиалиасинг, а также motion blur, которые не работают в режиме 3D.


Источник: