Команда
Gearbox увеличила масштаб мира
Borderlands 2, и кроме пустошей в игре появятся и другие локации.
"На этот раз мир будет определенно больше. Я бы сказал, мы сделали на треть больше пространства, чем было в предыдущей игре", - сказал арт директор
Borderlands 2, Джереме Кук в интервью с
Destructoid.
Gearbox решили сделать мини-карту постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире, занимаясь свободными перемещением и исследованием локаций.
"Масштаб также важен для подобных миров. Все ради исследования. Вся ради того, чтобы игрокам было интересно искать, что находится за углом", - сказал Кук.
"Для меня, когда я вижу точку на радаре, которая находится где-то на вершине горы, мне хочется сразу же выяснить, что это. Может быть это будет пушка для меня, именно та, которую я так долго искал".
Для этого мир
Borderlands 2 был сделан бесшовным.
"Весь мир цельный и мы хорошо потрудились, чтобы совместить различные локации друг с другом логическим путем", - объясняет Кук.
"К примеру, когда вы видите вершину плотины в демо версии, вы смотрите на пустыню на юге, а если вы посмотрите в другую сторону – там замерзшие пустоши. Все это взаимосвязано между собой".
Дизайнер
Gearbox рассказал, что команда разработчиков создала карту целого континента Пандоры для
Borderlands. И в
Borderlands 2 разработчики хотели выбраться из пустыни и показать игрокам другие локации.
"Мы решили, что нам нужно отправиться исследовать другую часть Пандоры. Поэтому в игре будет трава, лед, вулканы", - сказал он.
"В первой части вы были на среднем Западе континента, а теперь отправитесь на Север и немного на Юго-Восток. Мы тяжело трудились, чтобы создать карту мира и дизайн уровней. Теперь вы сможете отслеживать своё место нахождение, на континенте Пандора, в реальном времени".
Borderlands 2 появится в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.