Проектный менеджер Valve, Erik Johnson, верит в то, что не всем играм нужна мультиплеерная составляющая, но возможность делиться своим опытом с другими игроками и просто общаться - важно.
В разговоре с Gamasutra Johnson чувствует, что можно создать игру с поддержкой сообщества игры, но без мультиплеера.
"Это просто может означать, что вы сможете общаться с другими игроками, которые сейчас находятся на том же уровне, что и вы, или фанаты могли бы оставлять подсказки для других игроков, что бы тем было легче проходить, что бы каждый ощущал взаимодействие огромного сообщества игроков, которые хотят взаимодействовать друг с другом." - сказал Джонсон. "Я всё равно считаю, что заявления о том, что проект должен иметь мультиплеер, или ММО-элемент, что бы быть коммерчески успешным, не верны, т.к. существует множество людей, которые хотят опыта без стресса, и они всегда будут."
"Многие игроки хотят испытать опыт однопользовательской игры. Хотя бы посмотрите на Марио - игры продаются очень хорошо."
Возможно, именно поэтому Valve не включила мультиплеер в Portal 2, но вместо этого добавила отдельную кампанию для кооперативного прохождения.
Portal 2 выйдет 9 феврался на PC, PS3, и Xbox 360
Источник: