Electronic Arts опубликовала новый финансовый отчет, сообщив о том, что за последний квартал, который закончился 30 сентября, потери компании составили 201 млн. долларов - за тот же период в прошлом году потери составили 391 млн. долларов.
На территории Северной Америки доход от продаж снизился со 159 до 142 млн. долларов, а в Европе - с отметки в 191 до 122 млн. долларов.
Игры для Xbox 360 положили в общую кассу 30% всего дохода, для PS3 - 34%, для РС - 9%, для Wii и мобильных устройств - 6%, для PS2 - 3%, для PSP - 2%, для DS - 1%. Продажи игр для PS3 за квартал выросли на 7%, для Xbox 360 - на 1%, а вот продажи игр для Wii рухнули на 82%.
Также издатель сообщил об увеличении на 35% цифровых продаж, которые не отслеживаются NPD, но при этом, по утверждению ЕА, они сегодня уже составляют около 30% от общих продаж.
ЕА заявила, что за этот период она была издателем №1 для современных консолей, ее игры составили 25% от всех проектов для PS3 и Xbox 360, появившихся на рынке с начала год и по текущий момент.
На территории Северной Америки и Европы продажи игр ЕА для PS3 и Xbox 360 выросли на 23% за первые три квартала этого календарного года. Если же брать только игры для PS3, то рост продаж с начала года составил 36%. ЕА также стала лучшим издателем компьютерных игр, забрав 27% рынка.
Во время пресс-конференции Electronic Arts, на которой компания рассказала о том, как для нее завершился очередной квартал текущего финансового года, были обнародованы данные по продажам наиболее успешных игр.
Напомним, шутер от первого лица Medal of Honor был выпущен 15 октября этого года. За первые пять дней было продано 1,5 млн. копий, а за пару недель - 2 млн. копий.
За первую неделю только в США и Европе было продано более 2,6 млн. копий нового футбольного симулятора FIFA 11, который вышел в конце сентября. Издатель сообщил о том, что суммарные продажи игры уже превысили 8 млн. копий.
Более того, было объявлено о том, что продажи всей серии FIFA перешагнули внушительную отметку в 100 млн. копий.
За первые две недели с момента релиза шутера от первого лица Battlefield: Bad Company 2, который состоялся в марте 2010, на территории США и Европы было реализовано 2,3 млн. копий этой игры. На текущий момент продажи игры превысили 6 млн. копий, таким образом, сиквел уже смог вдвое улучшить достижение оригинальной игры.