Нина Кристенсен (Nina Kristensen), которая занимает должность Chief Development Ninja в студии Ninja Theory в последнем интервью Develop отметила, что изначально разработчики старались придерживаться оригинального облика Данте в DmC.
Представитель Develop задал вопрос о том, как прореагировала Capcom на показанные разработчиками концепты нового Данте.
«Образ главного героя Данте претерпел множество различных вариантов и итераций. В случае с некоторыми мы действительно шли на крайности. Когда мы показали наши первые концепты Данте представителям Capcom Japan, они сказали "нет, вам нужно еще больше изменить его"».
«Очевидно, что Данте является очень важным персонажем для Capcom, и мы старались придерживаться оригинального шаблона. Однако японский офис настоял на том, что нам нужно добавить сюда капельку безумия, что мы и сделали».
Даты выхода у DmC пока что нет.
Источник: