Slava_1972-BWA писал(а): пожалуйста, не будьте столь категоричны. В моменты, когда обновление с Вашего зеркала приводило к ошибке, с официального сервера всё прекрасно обновлялось.
У большинства народа не обновлялось и с офсайта. Судя по специализированным форумам, проблема не только у нас. Я не отрицаю, что по моему недосмотру тоже могли быть случаи. Я работаю над тем, чтобы этого не повторялось.
Slava_1972-BWA писал(а): Ответьте, пожалуйста: может ли обновление выполняться с ошибками, если компьютер не выключается больше недели подряд?
Абсолютно исключено. (не может)
Slava_1972-BWA писал(а):NOD32 Antivirus v.4.0.474.0 Business Edition, Windows XP SP3, в настройках обновления выставлено "Предложить перезапуск компьютера, если необходимо" - таких предложений не было никогда. Спасибо
F5\Обновление\Настройка...\закладка "Режим обновления"
Тут это было всегда.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:Online писал(а):Неперескатновленный -непонятное слово расшифруйте
Исправил: "непереустановленный "
Online писал(а):и помогает ли, просто переустановить нод для вашего сервера ? или нужно что-то руками править ?
Если 4-й НОД хорошо обновлялся последние дни, то просто исправить сервер обновлений
http://nod.uvaga.by/4/ на
http://nod.uvaga.by/nod4/
Если последнее обновление от 28.12.2009 или более 3-4 дневной давности и при обновлении с серверов
http://nod.uvaga.by/nod4/ или
http://nod.uvaga.by/3/ выдаёт ошибку, то нужно удалить НОД, удалить папки
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Eset\
c:\Programm Files\Eset\
c:\Documents and Settings\user\Application Data\ESET\
(или аналогичные)
установить НОД заново.
Прописать сервер обновления
http://nod.uvaga.by/nod4/
(сейчас это в FAQ добавлю)