Добавлено: Сб сен 12, 2009 17:34
Если после продления премиум-аккаунта через WebMoney или SMS, дата окончания премиум доступа не изменилась - перезайдите в свой кабинет!
А как продлить с помощью СМС? в способах оплаты нет ничего
Форум пользователей портала Uvaga.by
http://forums.uvaga.by:88/
Если после продления премиум-аккаунта через WebMoney или SMS, дата окончания премиум доступа не изменилась - перезайдите в свой кабинет!
SanSiro писал(а):Где-то раньше вроде слышал про проблемы с оплатой по Изипэй. Может я ошибаюсь, но лучше уточню - прием платежей по EasyPay принимается в данный момент?
prog писал(а):А то почта на UVAGA как-бы закрылась...
Matroskin писал(а):Оплата через СМС была до вчерашнего дня для всех операторов. Но т.к. с апреля месяца мы не получили от биллинг оператора ни копейки с этих СМС, я убрал информацию об оплате до тех пор, пока не выплатят задолженность перед нами. (Уже почти 5 месяцев все кормят "завтраками")
Волxв писал(а):Matroskin, можно вернуть оплату по смс, хотя бы на одного из операторов.. а то бывает таааааак лень идти на почту...
ntvplus писал(а):У меня такой вопрос я оплатил премиум в первый раз и отправил письмо в 14.00, а мне его не включили скажите как скоро его включат и включат ли сегодня ?
kowal писал(а):Оплатил премиум 8.11.2009 12:53, 9.11.2009 вечером отправил копию квитанции, но до сих пор премиум не продлен!? Что происходит?