Страница 1 из 1

Tим Уиллитс рассказывает о важности DLC для RAGE

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 00:45
Nestax
Изображение

Креативный директор Rage, Тим Уиллитс, сказал, что id Software почти закончила работу над игрой, но это не значит, что до релиза у них практически не осталось работы.

В интервью с RPS на Gamescom Уиллитс отметил, что команда работает с Sony и Microsoft над вопросами сертификации, а также команде приходится до сих пор оптимизировать работу игры на РС.

"Поскольку в РС версии игры будет Steamworks, который весьма и весьма неплох, мы продолжаем работать над последними настройками", - сказал он. "Всегда есть некоторые вещи, которые хочется сделать лучше, к примеру, лучшая настройка конфигурации автоматических обновлений, придать больше сути транс код текстурам и все в таком духе . Поэтому ребята заканчивают с вопросами сертификации и оптимизируют работу игры на PС".

Уиллитс также рассказал о работе дизайнеров и художников, которые трудятся над DLC, но в тоже время команда разработчиков хочет немного подождать мнения людей, чтобы узнать, чего они хотят.

"Программисты очень и очень заняты, но дизайнеры уровней и художники уже начали работать над некоторыми DLC", - сказал он. "Но мы хотим немного подождать и выяснить, чего хотят люди, потому что нужно принимать во внимание, что им понравилось и что нет. Поэтому мы хотим выяснить, что они хотели бы видеть в DLC".

"Когда люди покупают игру, они тратят много денег. Для них это инвестиции. Если им кажется, что компания, которая сделала игру, не хочет вкладывать в нее деньги, они ее не купят. Поэтому так важно выпускать DLC. Мы – короли патчей, поэтому если в игре обнаруживается проблема, мы выпустим патч. Мне кажется, очень важно рассказывать об этом людям, дать им знать, что вам не безразлична франшиза и вы хотите продолжать поддерживать ее. И тогда люди скажут: Хорошо, мы вложим свои деньги в эту франшизу".

RAGE выйдет на PC и консолях 4 октября в США и 7 октября в Европе.