Tomb Raider: подробная информация начала игры

Новости из мира игр, обсуждение

Модераторы: MANOWAR, puhly1, Ganibal, Товарищ Котов, don_tosha, Troller, The BigfooD, ASASIN, Nestax

Tomb Raider: подробная информация начала игры

Сообщение Nestax » Чт май 05, 2011 20:28

Изображение

Как все начиналось:

В детстве Лару сопровождали ее родители, которые всё время находились в бесчисленных археологических экспедиций.Затем она окончила обучатся в Кембридже и в настоящее время почти поняла секреты древнего мира,оставив за собой затхенный лекционный зал и пыльные библиотеки. Свою первую экспедицию она будет проводить с Конрадом Рот на корабле "Endurance".

День 1: Начало экспедиции

Корабль плыл к одному таинственному остраву "devil-sea", где хранится неизвестные древние артефакты. Но попав в огромный шторм и группа людей идущие на экспедицию попадают в кораблекрушение. Лара добралась до берега, вся измотанная и тут начинается её борьба за выживание. Вся эта истррия расказана через день, как Лара попала на остров и каждый день является важным сегментом игры. Это не означает, что каждый день только один уровень. Нам кажется, что начало нормальной игры начнётся со 2-го дня, но это не так.

День 2: пещеры

Лара просыпается привязанная к потолку какой то пешеры. Очевидно, её кто то похитил, пока она была безсознания от кораблекрушения. Лара увидела огонь и начала качать темо к огню, чтобы поджарить верёвку. Через некоторое время верёвка поравалась и Лара падает головом об камень и очень громко кричит от боли. Тяжело раненная, испуганная Лара пытается выбратся из неизвестной ей пешеры. Её звуки страха, криков и усталого дыхания сделаны очень прекрасно, что даёт игре некого антуража. Ее единственное "оружие" факел, который дает свет в тёмной пешере и, что также помогает пройти некоторые препядствия. Раненная Лара искала выход из пешеры, но нашла, что то типо алтаря, на котором, одной человека из экипажа коробля, пренесли в жертву. Вдруг она услышала шум. Шум становился всё ближе и ближе - похоже сюда кто то идёт! Так как, выходит из маленького грота был только один, Лара нашла маленькую щель и спряталась там. Тот человек, который шёл в этот грот заметил её и начал избивать Лару. При нажатии специальной кнопки игрок должен отразить атаки противника, если что-нибудь пойдет не так, то Лара умрет в муках. Анимая смерти сделана очень хорошо, так что, играки не останутся недовольными. Лара оглушает своего противника и резко убегает из грота и её единственная цель, поскорей выбраться из пешеры. По дороге она проходит мелкие головоломки. (Для неопытных игроков вы всегда можете активировать спец взгял, на котором будут показаны предеметы с которыми можно взаимодействовать.) Вот пример головоломки: Ларе надо перевести горящую телегу через водопад, чтобы огонь не погас. Как только головоломка решена, тосразу видим выход из пешеры . После этого дня, Лара получает способность "Кошмар"(её свойства пока не известны).

День 3: базовый лагерь

3-й день по-прежнему держится в секрете .Наша героиня должна найти штаб-лагерь, где находится Конрад Рот.Теперь начинается настоящее приключение, где Лара Лара теперь будет в плохом состояние исследовать остров и искать других выживших, как Дэвид Галлахер рассказал нам. Лара очень рада, что она наконец нашла человека, которого она может доверять. Ее задачей является найти лекарства и радиоприемник, которые находтся в пешере. Чтобы добратся до туда, игрок должен выполнить несколько сложных прыжков. Опытные игроки сразу почувствуете себя как дома, когда они увидят сложность выполнения таких прыков. Лара нашла медпакер для Рота и несёт его уже ему, но по дороге на неё нападаёт волк и тут начинается дуэль - тут может быть только один победитель и чтобы пройти игру этот победитель долна быть Лара .Она убивает животное голыми руками из последним из своих сил (а также с малым вздохом). Лара добралась до базы и отдала медпакет Роту, тем самым спасла ему жизнь. После этого, Рот даёт ей топор, что адёт Ларе добраться до новых мест на сотрове.Эти предмет играет важную роль в игре. Лара может развивать свои способности владения топора, а так же она может модернезировать орудия (пример на запас прочности топора). Чуть позже можно будет перемещятся из одного конца карты в дургой, не тратив лишнее вермя.
Нужны какие-нибудь файлы с TORRENTS.BY, пиши в ЛС, возможно смогу помочь

Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Nestax
Games Uvaga.By Moderator
Games Uvaga.By Moderator
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 02:15
Откуда: Мозырь-Минск

Вернуться в Игровые новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Uvaga.By - Всегда актуальная информация из мира hi-tech, новости, обзоры, каталог бытовой техники, форум, комментарии.