Страница 1 из 1

The Elders Scroll V: Skyrim: новые подробности

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 18:19
Nestax
Изображение

Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.

Мы отобрали самые сочные куски:

* Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)

* .nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме

* Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.

* В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.

* Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа

* Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion

* Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."

* Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.

* Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion

* Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.

Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:

"Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC."

Игра выйдет в ноябре на PC, PS3 и Xbox 360.