Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Новости из мира игр, обсуждение

Модераторы: MANOWAR, puhly1, Ganibal, Товарищ Котов, don_tosha, Troller, The BigfooD, ASASIN, Nestax

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Сообщение Nestax » Чт мар 31, 2011 20:48

Изображение

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.
Нужны какие-нибудь файлы с TORRENTS.BY, пиши в ЛС, возможно смогу помочь

Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Nestax
Games Uvaga.By Moderator
Games Uvaga.By Moderator
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 02:15
Откуда: Мозырь-Минск

Вернуться в Игровые новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Uvaga.By - Всегда актуальная информация из мира hi-tech, новости, обзоры, каталог бытовой техники, форум, комментарии.