Страница 1 из 1

Silent Hill: Downpour в деталях

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 04:54
Nestax
Изображение

Новая часть Silent Hill, появившаяся на наших радарах еще полгода назад, наконец-то обрела официальное имя. В февральском номере Game Informer было найдено шестистраничное превью, целиком и полностью посвященное Silent Hill: Downpour (PS3, Xbox 360) – все верно, так будет называться игра, разработкой которой занимаются чехи из студии Vatra Games.

Начнем сказ с самого начала. Главный герой – тюремный заключенный Мёрфи Пенделтон. Его и других преступников одной темной и очень туманной ночью перевозят в казенный дом на специальном автобусе. Все бы хорошо, но в один момент водитель не справляется с управлением, автобус переворачивается и Мёрфи отключается на несколько минут. После чего сознание к нему возвращается, и он, окликнув выживших и получив в ответ одну звенящую тишину, отправляется на поиски помощи.

В итоге он забредает в мрачный лес, где после нескольких минут блужданий, оказавшись около обрывы, встречает Анна Каннингхэм – одного из сотрудников полиции, находившихся в автобусе. Она тут же направляет на Мёрфи пистолет и требует остановиться. Однако в следующее мгновение Анна оступается и еле-еле успевает ухватиться за небольшой выступ. Вот тут перед игроком встает дилемма – помочь висящей над пропастью бедняжке или бросить ее. Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры и какую концовку мы получим в конечном счете. А уж их будет много - благо размеры игры поистине исполинские.

Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма».

Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового. С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.

Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.

Дальше – больше. Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали. Поэтому разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте.

А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH. Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер.

В свою очередь стоит приготовиться к тому, что «инфернальная» часть Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни. Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии. Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто.

Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда как проще.

Напоследок. Время для не самых приятных новостей – в Silent Hill: Downpour будут сражения с боссами. Что в этом плохого? Ну, все они снабжены QTE-сценками. Зачем это в Silent Hill? А черт его знает, вроде как модно.

Релиз Silent Hill: Downpour намечен на этот год.